21 марта 2012

Практикум «Масштабное сарафанное радио в туризме»

← все публикации


1000 Р
Скоро

Тематика публикации

Лидменеджмент

Для бизнеса

Туризм, гостиницы

Уровень подготовки

Начальный

Состав публикации

  • Интервью
  • Обзор рынка

Содержание

Публикация специально разработана для того, чтобы маркетологи смогли самотоятельно управлять  «сарафанным радио» и масштабировать  его  при помощи следующих инструментов: соц.сетей, email, sms, а так же лидменеджмента.

1. Влияние специфики тур.продукта (сезонность, эмоциональность, конфликт ожиданий, тенденция стремления людей к самостоятельному передвижению) на разработку комплексной маркетинговой стратегии.

2. Используем  инструменты, учитывая специфику тур. продукта, для следующих задач:

  • поиска клиентов;
  • поддержания лояльности клиентов и стимулирования на дальнейшие покупки.

Кейсы (ROI)

 

3. Сравниваем  интернет-инструменты  для продвижения  тур.продукта.

4. Создаем сарафанное радио.

  • что такое сарафанное радио?
  • этапы создания сарафанного радио.
  • как заставить сарафанное радио работать масштабно?
  • какой результат приведенных пользователей за счет сарафанного радио является приемлемым?
  • каким при этом должно быть количество пользователей для посева?

Кейсы (ROI)

 

5. Можно ли использовать сарафанное радио для работы с уже имеющимися клиентами?

Как использовать сарафанное радио для стимулирования клиента на повторные покупки (и поддержать лояльность)?

Кейсы (ROI)

 

6. Как интегрировать смс, соц.сети, email для следующих целей:

  • создания сарафанного радио;
  • поиска клиентов через другие ресурсы (кросс-маркетинг и др.);
  • стимулирования клиентов на дальнейшие покупки.

Кейсы (ROI)

 

7. Оптимизация посадочной страницы в соответствии со спецификой тур.продукта для разных игроков рынка:  тур.порталов, сервисов бронирования, тур.агентств, оператор.

Кейсы (ROI)

 

8. Рекомендации по контент-маркетингу.

  • Методика описания туров.
  • Эффективное оформление отзывов.

 

9. Аналитика.

  • Как правильно анализировать  активность пользователя на сайте, учитывая следующий риск:
    Например, после того, как клиент посмотрел на сайте  дорогую категорию туров, компания фиксирует данную категорию и делает соответствующую рассылку. Но при этом не известно, на какой бюджет клиент рассчитывает в действительности.
  • Какой процент риска допускается при анализе активности пользователя?

Комментарии

Ни одного комментария пока нет.

наверх ↑