Инна Алексеева



Генеральный директор

PR Partner

http://prpartner.ru/

 

 

тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR — businesspr.ru

В PR с 1999 года:работала на разных позициях в PR-агентствах, затем PR-директором в агентстве недвижимости DOKI,возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» SocieteGenerale). В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО. С 2006 года —владелец и генеральный директор успешного PR-агентства PRPartner. PR-агентство реализует кампании для CheckPointSoftwareTechnologies, ChupaChups, Jack Daniel’s, T-Systems, «КРОК», «Брок-Инвест-Сервис» и других международных и российских ТМ.

Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra. Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год).Вошла в список топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный газетой TheMoscowTimes (2012 год).

Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Стажировалась в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии, Германии. Сейчас соискатель на степень кандидата политических наук, Российский государственный гуманитарный университет.

С 2005 года преподает в Российском государственном гуманитарном университете («Консалтинг в PR», InvestorRelations и пр.), с 2007 годапроводит авторские тренинги в бизнес-школах. Автор тренингов и семинаров «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Маркетинг первых лиц», «Профессиональный копирайтинг», «Секреты эффективного PR», «PR на 100%: перезагрузка» и других.

Проводит корпоративные тренинги и семинары. Среди заказчиков тренингов Инны — компании Shell, Audi, Coca-Cola, UniCreditBank, Autodesk, SoveroMediaGroup, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», «РуссНефть»,Beeline, AES, «Казахмыс» и другие. Автор более 100 публикаций в специализированных и деловых СМИ («Пресс-служба», «Маркетинг Менеджмент», «Компания» и пр.)