Дмитрий Кот



Директор

Агенство продающих текстов

http://mastertext.ru/

Один из ведущих копирайтеров Рунета. На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
 
  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
  • Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга».
  • Выполнил более 3000 заказов 
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
  • Среди клиентов Связной, 1C-Битрикс, La Moda, BeCompact, Vision и другие