Алексей Довжиков



Генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru, Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET

Известный эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

Создатель и идеолог eLama.ru – cервиса для создания, запуска и автоматизированного управления рекламными кампаниями на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords. еЛама бесплатно предоставляет рекламодателям дополнительные полезные инструменты, которых нет в контекстных системах.

Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки». Регулярно публикуется в отраслевой прессе.

Участвует в профессиональных конференциях как организатор (СПИК, iPLACE, ConversionConf, iFresh, День интернет-рекламы, FiNPLACE) и докладчик (РИФ+КИБ, RIW, eTarget, Russian Marketing Week, Осенняя сессия и другие).

Преподаватель обучающих курсов и семинаров на тему интернет-маркетинга, ведущий вебинаров по контекстной рекламе.

Является сертифицированным Яндексом тренером по обучению контекстной рекламе.