19 марта 2013

Email в кармане

← все статьи


Тематика

Email-маркетинг

Отрасли

Банки, финансы, инвестиции, Туризм, гостиницы, Электронная коммерция

 

В последнее время постоянно увеличивается количество людей, которые просматривают свою электронную почту через мобильные устройства.

Не забывайте учитывать эту тенденцию при составлении email-рассылок.

В первую очередь проведите онлайн-опрос среди ваших клиентов и узнайте, где они предпочитают открывать почту. Для новых подписчиков этот вопрос можно включить в поле регистрации.

После получения результатов сегментируйте аудиторию в соответствии с результатами опроса и проработайте рассылку для каждой группы.

Следующие рекомендации помогут вам адаптировать email-рассылки для чтения на мобильном устройстве:

·       Избегайте рассылок в первой половине дня по понедельникам и во второй половине дня по пятницам. Это касается любых рассылок.

·       Будьте кратки. В письме указывайте самую основную информацию, поскольку у мобильных устройств небольшой экран.

·       Обратите внимание на ширину текста, чтобы подписчику не пришлось использовать горизонтальное прокручивание.

·       Адаптируйте целевую страницу сайта для мобильной версии. Пользователи должны понимать, куда они попали и что они могут получить. Заголовки должны быть емкими, чтобы облегчить навигацию.

·       Не размещайте призывы к действию слишком близко друг к другу. Если пользователь несколько раз не сможет попасть по ссылке, кликая по ней пальцем, ему это надоест.

Учитывайте еще один важный момент: протестируйте, как email-рассылки выглядят на разных мобильных устройствах. Попробуйте открыть его, кликнуть на ссылки. Полученные результаты используйте для улучшения дизайна письма.