19 марта 2013

Facebook видоизменяет пользовательские интерфейсы

← все статьи


Тематика

SMM

Отрасли

Банки, финансы, инвестиции, Туризм, гостиницы, Электронная коммерция

 

Facebook видоизменяет пользовательские интерфейсы

Интернет всколыхнуло известие о новейших изменениях на Facebook. Сегодня было сделано официальное объявление о предстоящих переменах, касающихся ленты новостей соцсети.

Мы знали,что это случится, но к чему это приведет?

Сохраняя прежними основные принципы работы Facebook, изменения коснулись отображения ленты новостей в интерфейсе пользователя. Теперь эта функция соцсети делает акцент на трех элементах:

- Насыщенный контент. Можно сказать, что изменения на Facebook – это, буквально, разворот на 180 градусов. Разработчики решили покончить с массивным текстовым наполнением новостного контента, отдав предпочтение вопросу визуального восприятия информации. Как сообщается в официальном объявлении, такие перемены призваны сделать ленту новостей «богаче, насыщеннее, проще и привлекательнее» для восприятия, как на экране компьютера, так и на дисплее телефона. Теперь форма подачи новостей ориентирована на непосредственные интересы самого пользователя, посты его друзей и изменения в любимых сообществах.

- Фильтр новостей. В заявлении представителей Facebook также говорится о появлении возможности фильтровать новости – т.е. пользователь будет получать только ту информацию, которая ему интересна. Но, разработчики на этом не остановились и пошли дальше – они включили в систему фильтрации особую функцию, которая корректирует отображение новостей в зависимости от того, как часто пользователь просматривает свои посты и посты друзей.

- Видоизмененный интерфейс. На первый взгляд может показаться, что создатели Facebook решили прислушаться к пользователям, потому что те предложили улучшить функциональные возможности платформ сайта. Но, возможно, именно это изменение ресурса станет самым важным с точки зрения определения деятельности пользователей соцсети.

Маркетологам на заметку!

Во время официального  объявления о грядущих переменах на Facebook, главный редактор новостного сайта Mashable.com Ланс Уланофф отметил, что новый интерфейс может существенно снизить информационное наполнение сайта. С этой точки зрения, какие преимущества дает обновленный Facebook компаниям, использующим этот ресурс в качестве инструмента продвижения?

- Изменения ориентированы на привлечение пользователей. Было множество обсуждений относительно того, что подача информации с использованием фото и видео файлов смотрится привлекательнее, нежели просто текстовые посты. Визуальные возможности ленты новостей, ограниченные ранее 403 пикселями в ширину, после описываемых нововведений расширятся до 552 пикселей. Разумеется, для Facebook, чем больше – тем лучше.

- подобный формат подачи информации предлагает компаниям больше возможностей для продвижения. Теперь обеспечивается направленное распространение постов таким образом, что пользователь, увидевший сообщение, как минимум, проявит интерес к деятельности фирмы. Разумеется, компания должна заранее позаботиться о правильном контенте, чтобы не упустить возможности пообщаться с потенциальным клиентом и оставить о себе приятное впечатление.

- Также увеличено количество текстовых строк, первоначально видимых в постах, рекламных сообщения и объявлениях.

Хотя это преобразование интерфейса и кажется большим шагом вперед, на деле оно не внесло существенные изменения в способ создания и распространения контента. Согласно данным Facebook, эта перемена не сразу повлияет на эффективность продвижения через сайт, не изменит мгновенно алгоритм ленты новостей пользователей и не внесет необходимые коррективы в основные настройки. Но, если вы продолжите создавать правильный контент, который хотят видеть ваши потребители, это нововведение только улучшит восприятие ваших сообщений.

Итак, площадка для продвижения открыта. А что вы думаете по этому поводу?